Только Японцам не показывайте! На всякий случай и Илону Маску тоже.
Только Японцам не показывайте! На всякий случай и Илону Маску тоже.
На всякий случай, для тех кто не в теме. Краноманипуляторная установка напрямую работает от КОМа(коробка отбора мощности), которая в свою очередь установлена на КПП, которая в свою очередь установлена на ДВС. Что бы кран работал, должен работать двигатель! А вот когда двигатель нужно перебрать и сделать это в поле проблематично можно проявить смекалку.
Ну и я тогда немного о работе поведаю. Чего уж триста лет не делал. Все описанное происходит вот прям сейчас.
Две колонны (одна 700+ тонн, вторая почти 600, длиной около 60 м каждая) аммиачного производства.
История обычная для такого рода грузов: крановое судно с двумя кранами по 400 т грузит на себя и везёт их с другого конца мира в российский порт. В порту перегружаем их на специально оборудованные баржи типа "река-море".
Далее выгрузка на специально построенном причале (слово "специальный" будет упоминаться ещё не один раз - специфика отрасли))) с помощью техники, как на видео в изначальном посте - выгрузка накатным способом, на рабочем сленге "Ро-Ро" (хоть это не совсем верно), как на пароме.
Ну и далее перевозка (по дорогам общего пользования, по улицам небольшого городка и СНТ, на радость и потеху местным жителям, обычного выражающим свое восхищение всякими обидными словами в наш адрес)), опять же, как на видео в исходном посте. Медленно и печально, собирая за собой километровые пробки, демонтируя и восстанавливая дорожные знаки, заборы, эстакады и прочие препятствия.
Нельзя забывать и то, что перед такими перевозками обычно происходит от полугода до пары лет подготовительных работ: обследований инфраструктуры, согласований, строительства. Мне нравится))
P.S.: насчёт сообщества не уверен, если что, выносите нафиг))